Муниципальное образование
"Щигровский район"

Муниципальный земельный контроль

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами  обязательных требований, установленных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Курской области, муниципальными правовыми актами Щигровского района, в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность; исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Осуществляет контроль Управление аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений

Контакты

+7 (47145) 4-16-63

306530, г. Щигры, ул. Октябрьская, д. 35, 2 этаж

badmshig@yandex.ru

https://shhigrovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru/

График работы

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействий) его должностных лиц

Обжалование решений администрации Щигровского района Курской области, принятых в связи с осуществлением муниципального земельного контроля, действий (бездействия) ее должностных лиц, осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Щигровского района Курской области могут быть обжалованы главе Щигровского района Курской области, заместителю главы администрации Щигровского района Курской области, курирующему работу Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области.
Решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации Щигровского района Курской области, курирующего работу Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области, могут быть обжалованы главе Щигровского района Курской области.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поданная в отношении акта, рассматривается в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. 
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. 
Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.
По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Уполномоченного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия. 

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля) осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа как в устной форме по телефону, посредством видео- конференц-связи, на личном приеме или в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.
Консультирование в устной и письменной формах осуществляется по следующим вопросам:
а) компетенция уполномоченного органа;
б) соблюдение обязательных требований;
в) проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
г) применение мер ответственности
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний, не предоставляется.
Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не подлежит использованию контрольным (надзорным) органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.

Документы

Найдено 3 документа

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie