Муниципальное образование
"Щигровский район"

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома?

Для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома направляется Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г. N 591/пр, к уведомлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.

Как записать ребенка в первый класс на «Госуслугах»

Родители могут заранее заполнить на «Госуслугах» заявление для записи ребёнка в школу https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form. Черновик сохранится в личном кабинете, и когда начнется прием заявок, достаточно будет нажать кнопку «Отправить».

Приёмная кампания в Курской области стартует не позднее 1 апреля. Портал «Госуслуги» отправит письмо с напоминанием, когда в выбранной школе откроется прием заявок.

Подать заявление можно сразу в несколько школ, на портале будет отображаться количество свободных мест.

Для подачи заявления нужны:

- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка, они автоматически подтянутся из личного кабинета;

- номер или название школы;

- сведения о регистрации. Если они уже есть в профиле, форма «предложит» их для выбора;

- информация о братьях и сестрах, если они уже учатся в выбранной школе;

- документы, подтверждающие право на льготы. Их оригиналы нужно будет принести в школу. В личный кабинет придет соответствующее уведомление.

Подать заявление в школу рядом с домом или в ту, где уже учится брат или сестра ребенка, можно до 30 июня; в любую другую школу — с 6 июля по 5 сентября. Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявок, уведомление об этом придет в личный кабинет.

В школу не по месту регистрации ребенка зачислят, если останутся свободные места.

Как взять в аренду государственный или муниципальный земельный участок

Как правило, договор аренды государственной или муниципальной земли заключается на аукционе. Однако в законе есть четкий перечень случаев, когда аукцион не проводится.
Аукцион может инициировать как государство или муниципальное образование, так и лицо, желающее взять участок в аренду. Если участок не образован, то до проведения аукциона его инициатор готовит схему расположения участка, заказывает кадастровые работы и ставит участок на кадастровый учет. 

Как расторгнуть договор аренды
Расторгнуть договор аренды можно так же, как и другие: по соглашению сторон, в одностороннем порядке или через суд. Порядок в каждом случае зависит от основания для расторжения и от того, установлены ли особенности законом. Например, они есть для участков в государственной или муниципальной собственности. В определенных ситуациях арендодатель может расторгнуть такой договор только через суд и если арендатор существенно нарушил его условия.
После прекращения договора арендатор может потребовать возместить стоимость неотделимых улучшений участка от арендодателя, на которые тот согласился. Однако в случаях, предусмотренных законом, наличие или отсутствие согласия не имеет значения.
 

На какой срок можно получить имущество из перечней для малого и среднего предпринимательства в аренду?

В соответствии с частью 4.3 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни для малого и среднего предпринимательства, должен составлять не менее пяти лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

Кто оказывает бизнесу имущественную поддержку?
Имущественная поддержка бизнесу оказывается органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для получения имущественной поддержки обращайтесь в Администрацию Щигровского района Курской области (ответственное структурное подразделение - Управление аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области).
Почтовый адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, д. 35.
 
Изображения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie